Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет учителя-логопеда

Для проведения специальных коррекционных занятий для детей с тяжелыми нарушениями речи имеется кабинет учителя-логопеда.
В этом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми и консультирование родителей и воспитателей. Кабинет оснащен методическим материалом, игровым оборудованием, необходимым инструментарием для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал

Для развития музыкальных способностей, эмоционально-волевой сферы детей имеется музыкальный зал, оборудованный фортепиано, синтезатором, музыкальным центром, мультимедийным проектором, различными атрибутами для музыкально-ритмических и подвижных игр.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал

С целью физического развития детей: проведения утренней гимнастики, занятий физической культурой, спортивных праздников, развлечений, досугов оборудован спортивный зал. Его оснащение включает в себя спортивный инвентарь для прыжков и лазанья, мячи, степ-платформы, спортивные тренажеры, мягкие модули и др.

Наличие оборудованных библиотек

В МБДОУ  отсутствует библиотека.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Здание включает в себя:

- изолированные помещения, принадлежащие каждой группе;
- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- кабинеты специалистов: учителя-логопеда, музыкального руководителя;
- сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок).

В групповых помещениях предусмотрен достаточный уровень обеспеченности образовательного процесса. Помещения яркие, красивые, с разнообразными развивающими играми, учебными материалами и наглядными пособиями. Оборудование и материалы представлены по большинству видов деятельности в количестве достаточном для организованной и самостоятельной деятельности подгруппы детей во всех группах. Материалы отражают не только возрастные, но и индивидуальные интересы и потребности детей. Оборудованы помещения по физкультурно-спортивному и художественно-эстетическому направлениям развития воспитанников. В группах предусмотрено гибкое зонирование предметно – игровой среды (центр сюжетно-ролевой игры; художественно-эстетический; познавательно-исследовательский; центр конструктивной деятельности; центр по основам безопасности жизнедеятельности). 

Информация о специальных технических средствах  обучения используемые в образовательной деятельности

ПК имеющий доступ в интернет – 4;

Ноутбук – 8;

Моноблок - 2;

Планшет - 13;

МФУ – 3;

Принтер -2;

Сканер - 2;

Музыкальный центр – 1;

Интерактивная доска – 2;

Мультимедийный проектор – 4;

Телевизор – 2;

Настенный экран - 1;

Стол логопеда Logo Edu - 1;

Робототехнических набор ПиктоМир - 2.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. 

Конструктивные особенности здания МБДОУ г. Мурманска № 80 не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вход в здание оборудован системой информации и связи, предусмотрен вызов персонала учреждения для оказания помощи маломобильной группе населения.

В МБДОУ разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie