Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет учителя-логопеда
Для проведения специальных коррекционных занятий для детей с тяжелыми нарушениями речи имеется кабинет учителя-логопеда.
В этом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми и консультирование родителей и воспитателей. Кабинет оснащен методическим материалом, игровым оборудованием, необходимым инструментарием для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал
Для развития музыкальных способностей, эмоционально-волевой сферы детей имеется музыкальный зал, оборудованный фортепиано, синтезатором, музыкальным центром, мультимедийным проектором, различными атрибутами для музыкально-ритмических и подвижных игр.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал
С целью физического развития детей: проведения утренней гимнастики, занятий физической культурой, спортивных праздников, развлечений, досугов оборудован спортивный зал. Его оснащение включает в себя спортивный инвентарь для прыжков и лазанья, мячи, степ-платформы, спортивные тренажеры, мягкие модули и др.
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОУ отсутствует библиотека.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Здание включает в себя:
- изолированные помещения, принадлежащие каждой группе;
- музыкальный зал;
- физкультурный зал;
- кабинеты специалистов: учителя-логопеда, музыкального руководителя;
- сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок).
В групповых помещениях предусмотрен достаточный уровень обеспеченности образовательного процесса. Помещения яркие, красивые, с разнообразными развивающими играми, учебными материалами и наглядными пособиями. Оборудование и материалы представлены по большинству видов деятельности в количестве достаточном для организованной и самостоятельной деятельности подгруппы детей во всех группах. Материалы отражают не только возрастные, но и индивидуальные интересы и потребности детей. Оборудованы помещения по физкультурно-спортивному и художественно-эстетическому направлениям развития воспитанников. В группах предусмотрено гибкое зонирование предметно – игровой среды (центр сюжетно-ролевой игры; художественно-эстетический; познавательно-исследовательский; центр конструктивной деятельности; центр по основам безопасности жизнедеятельности).
Информация о специальных технических средствах обучения используемые в образовательной деятельности
ПК имеющий доступ в интернет – 4;
Ноутбук – 8;
Моноблок - 2;
Планшет - 13;
МФУ – 3;
Принтер -2;
Сканер - 2;
Музыкальный центр – 1;
Интерактивная доска – 2;
Мультимедийный проектор – 4;
Телевизор – 2;
Настенный экран - 1;
Стол логопеда Logo Edu - 1;
Робототехнических набор ПиктоМир - 2.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания МБДОУ г. Мурманска № 80 не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вход в здание оборудован системой информации и связи, предусмотрен вызов персонала учреждения для оказания помощи маломобильной группе населения.
В МБДОУ разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют