Программируем, играя

Программируем, играя. . . . . . . . . .
Программируем, играя.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Мы считали, мы решали и нисколько не устали! Юные программисты на прошлых занятиях уже помогали жителям королевства Лунлу, сегодня им также нужно было составить программу для робота Вертуна, чтобы он смог отремонтировать повреждённые клетки-плитки после взлёта ракеты. Ребятам была предложена схема космодрома, на которой есть лабиринты (посчитав, программисты определили, что их всего 4). Вспомнили, что роботу нужно экономить энергию, а это значит нужно составить программу короткую. Ребята прописали программу с помощью пиктограмм команд двумя способами, определив какая из них короче, занесли в планшет. С успехом выполнив всё, юные программисты получили очередную звёздочку в свою карту достижения.
 

Воспитатель Ивина Н.С.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie