Играя, учимся программировать

Играя, учимся программировать. . . . . . . . . . . .
Играя, учимся программировать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В королевство Лунлу прилетели гости с других галактик на лунолётах  и космических кораблях. С собой они  привезли подарки для жителей. Да вот проблема – как же раместить такой большой груз на складах? В этом помогут роботы виртуальной среды ПиктоМир. Но роботы сами по себе, не могут выполнить какое – либо задание, для этого нужна программа для управления. ПиктоМировцы сначала выяснили, сколько на складах всего комнат для размещения груза имеется. С помощью условных обозначений определили, какой именно робот сможет им в этом помочь. Будущие программисты знают, что программа должна быть короткая для робота, так как это экономит энергию роботу. С помощью программной ленты ребята составили программу и затем, сосчитав сколько раз, повторяется кусок данный программы, определили знак повторитель. Внесли в планшет готовую программу. Робот Тягун выполнил верно, составленную программу ПиктоМировцами, тем самым помог поместить груз в одной из комнат. Ребята вновь шагнули вперёд, почувствовав себя настоящими героями!

Воспитатель Ивина Н.С.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie