Играя, учимся программировать

Играя, учимся программировать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Играя, учимся программировать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Наш спасательный патруль снова спешит на помощь. На этот раз космическая платформа (склад робота Тягуна) в затруднительном положении - пропала программа для выполнения задания роботом Тягуном. ПиктоМировцы вспоминали, какие команды есть у этого робота (вперёд, направо, налево, тащить). Восстановили полочку с пиктограммами команд. С помощью лабиринта (игрового поля, где есть стены и перегородки, а также условные обозначения) ребята самостоятельно составили на планшете программу для робота Тягуна. Эта задача была выполнена на "отлично" - робот Тягун доставил груз - бочку в место, где она должна находиться, и пришёл на финиш. А в карте "достижения" появилась ещё одна звездочка у наших ПиктоМировцев. Занимательное путешествие  в мир алгоритмики и программирования продолжается.

Воспитатель Ивина Н.С.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie