Играя, учимся программировать

Играя, учимся программировать. . . . . . .
Играя, учимся программировать.
.
.
.
.
.
.

Участники клуба «Кроха Софт», воспитанники средней группы, продолжают осваивать программу «Алгоритмизация и программирование для дошкольников в цифровой образовательной среде ПиктоМир». Знакомятся со знаками-обозначениями в заданиях для робота Вертуна на космических платформах-космодромах. С удовольствием, принимая на себя роль Исполнителя программы отдают команду за командой, ориентируясь на программу-ленту и знаки-обозначения на игровом поле. Учатся выкладывать путь движения робота из сочленяемых ковриков с помощью магнитных карточек с пиктограммами командами в нужной последовательности. Знакомятся с роботом Двигуном. 

Воспитатель Райская И.В.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie